Каталог товаров

тнетнок йохолп и йишорох - атйас еиненлопаН

23 Марта 2020, Пн

Написание одной и той же информации, стало уже стандартным решением для большинства ресурсов. Особенно, ярко виражен такой подход на информационных площадках. Целевые сайты, наполняемые самостоятельно предпринимателями по теме ресурса хоть и выделяются среди других, но часто бывают нечитабельны для обычного пользователя. Что же происходит? Почему так?

В этой статье мы постараемся порассуждать на тему хорошего контента, и попробуем объяснить - почему не стоит плагиатить чужой текст.

Что за “зверь”, этот уникальный контент выполненный копирайтером?

Владельцы любого бизнеса хотят видеть на своем сайте уникальный контент, но зачем он нужен не каждый осознает. Одни под этот процесс в поисках соответствующего специалиста, а другие поручают дело «ответственному работнику» своей компании. При этом, они не понимают, что в большей степени им будет предоставлен рерайт текста или абсолютный плагиат, а это еще хуже. Обычный работник офиса не захочет заморачиваться и искать подходящую информацию в разных источниках, и тем более, добавлять свои навыки для получения нужной структуры под поисковые системы, потому как он с ними, просто не знаком. 

С услугами копирайтера та же проблема. Сейчас много специалистов, уважающих свой труд и соответственно, зная свою ценность, устанавливают собственные расценки. Но владелец сайта, как и все предприимчивые люди, стремится экономить. По сути, копирайтер – это человек, который создает свои уникальные и авторские теста. Он разрабатывает не просто уникальные текста, во всех смыслах, а и вносит ту часть пользы с читабельностью для пользователя. В своей работе он умеет использовать не только достоверную информацию, взятую из других источников, а и подключает специализированный опыт, какие-то факты, интересы, цитаты и самое главное, стремиться у заказчика получить часть индивидуальной информации. Таким образом создается поистине ценная работа. Относительно экономии, сегодня этот вопрос станет еще острее, ведь в этот сегмент зайдет много новичков, а за месяц-два специалистом в написании текстов не становятся.

Что писать в статьях для сайта и как сформировать?

Мы не говорим, что не нужно искать информацию в интернете. Это как раз и необходимо делать, чтобы получить правдивые факты. Вся суть в том, чтобы минимизировать использование информации в сети, и взять 25%, а в остальные 75% – вложить максимум своей полезной информации. Также, стоит знать о стандартных требованиях к контенту, в зависимости от того, куда именно запланировано его разместить.

Когда пользователь в поисках нужной информации, ясно что он обращается к поисковым системам. Проходя по ссылкам, он начинает понимать что ищет и какого плана “общение” ему предлагает ресурс. Рассматривая одну и ту же тематику и попадая от одной копии к другой, пользователь может либо углубиться по страницам поиска или сбежать искать полезный контент в соцсетях. Вот для этого и стоит применять стандартное правило 20/80, а в нашем, более мягком предложении 25/75 (где - 25% информации взятой из других источников, не смогут перекрыть - 75% полезного контента). Где полезней и интересней информация, там и будет заинтересован пользователь.

Читатель, клиент, пользователь - остается на сайте с интересным и захватывающим текстом, после чего - приобретает товар или услугу и рекомендует (сайт, компанию, сервис и прочее) другим, только из-за того, что он получил что-то ценное при первичном знакомстве с ресурсом. 

Минусы «уникального» текста, выполненного по типу рерайтинга

В большей степени, владельцы веб-сайтов предпочитают рерайтинг (копирование с поднятием уникальности, где основа текста просто преподносится другими словами)  копирайтингу (уникальный контент 25/75). С одной стороны такой подход значимо экономит бюджет, что по мнению многих компаний очень важно. Но, с другой стороны 75/25 - работает на “минус”. То есть - 75% стандартной информации, которая есть у всех, дает владельцу ресурса  - 25% пользы. Конечно, большинство не смогут отказаться от такого наполнения, но все же, это полезно знать.

Чем ценен уникальный текст, с использованием и применением 25/75?

  1. Индексация технически повышается ежедневно. Уже многие поисковики могут вычислить рерайт, в особенности, если он выполнен некачественно и с использованием одного источника. Такие текста поисковые системы бракуют, и чаще всего применяют санкции. 
  2. Довольно часто пользователи в сети замечают практическую идентичность мысли и невероятное сходство на разных сайтах одного и того же контента. Поэтому, попросту покидают эти ресурсы, чем понижают рейтинг “пользы” сайта “зеркала”.
  3. Готовый продукт сложно создается специалистом, но это дорого для заказчика, а с другой стороны - цель превосходит средства. Из-за отсутствия необходимого материала, усложняется работа копирайтера, тогда в ход идет все, чаще всего, устаревшая и неактуальная информация. Копирайтер с опытом подключает все свои знания и навыки, а также максимально работает в тандеме с заказчиком (если он этого конечно хочет), чтобы в конечном итоге получить рабочий контент. 

Рекомендации

Мы предлагаем владельцам сайтов - правильно расставить приоритеты. Рерайт статей возможен в том случае, когда трафик на ресурс идет с других источников. Правда, пользователь увидев в 100 /500 раз одно и то же, не факт, что захочет иметь дело с такой компанией. Есть и обратная сторона медали. Уж лучше прочесть одно и то же другими словами, чем разбираться в очень замудренном тексте, который может быть создан как копирайтером, так и владельцем сайта. Следует руководствоваться все тем же принципом, где - 25% пользы от специфики организации, а - 75% направленно на Целевую Аудиторию. Стоит помнить, что внесение контента на сайт - это привлечение и общение с ЦА, а не удовлетворение запросов поисковых систем, угождение заказчику, и тем более, не презентация услуг копирайтера.


Оставайтесь с нами ежедневно в Telegram

Комментарии
Пока нет отзывов
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
Рекомендуемые товары
Быстрый заказ
Быстрый заказ
Быстрый заказ
Быстрый заказ
100% гарантия качества
100% гарантия качества
Рециклинг рекламы
Рециклинг рекламы
Доставка онлайн
Доставка онлайн
Дистанционная услуга
Дистанционная услуга
Лицензия недействительна
Скрипт интернет-магазина Okay